Джастин Барбур вернулся домой с своего годичного путешествия на каноэ, снегоступах, пешего и велосипедного трека, что составило 3890 км от северного Квебека через Лабрадор до южной оконечности Ньюфаундленда.Итог:Каноэ: 1150 км
Путь на снегоступах: 700 км
Велосипед: 1500 км
Поход: 550 км.
Поскольку это был одноразовый проект, который никто не будет переделывать в ближайшем будущем, ему не нужно было беспокоиться о таких тонкостях, как “неподдерживаемый”. Он сделал то, что имело смысл, как исходя из условий путешествия.
Прошлой осенью ему не удалось доплыть на каноэ до деревни Шеффервилль до наступления зимы. Ему не хватило 210 км., друг-пилот вертолета подобрал его и доставил в Шеффервилль.
Здесь он несколько недель жил в своей палатке недалеко от города, пока зима не сковала льдом все озера, ручьи и реки, которые он использовал в качестве автомагистралей. Затем, 1 января, его друг привез его обратно к тому месту, где он остановился, и Барбур начал часть своего путешествия на снегоступах.
Несколько месяцев спустя, когда наступала субарктическая весна, у него возникла противоположная проблема. Он уже проехал 267 км по Транслабрадорскому шоссе через южный Лабрадор. Но в начале апреля реки южного Лабрадора начали вскрываться, и он не мог тащить свои сани по суше через густые леса. Ему нужны были эти водные пути.
К тому времени, когда Барбур добрался до реки Ромейн, пороги начали вскрываться, а безопасных берегов для перевозки его саней стало меньше.
“Я не хотел ждать четыре недели [сезона гребли на каноэ]”, - сказал он. Итак, его приятель на вертолете снова вмешался и доставил его обратно на Транслабрадорское шоссе, которое он впервые пересек на снегоступах неделями ранее. Здесь он решил прокатиться на горном велосипеде по всему южному Лабрадору вместо путешествия по пересеченной местности. В конце каждого дня он разбивал лагерь на обочине дикой дороги.
Наконец, он решил, что не хочет преодолевать на каяке 18 км или около того через пролив Бель-Айл от Лабрадора до острова Ньюфаундленд. В течение нескольких дней шел дождь, и “я начал уставать”, - признался он. Кроме того, возникла дополнительная проблема с доставкой ему каяка. Итак, он пересек этот большой остров на пароме, а затем отправился пешком к его южной оконечност.
и.
Когда вы отправляетесь на несколько недель по маршруту, который проходят сотни людей, например, через залив Геркулес к Южному полюсу, эти механизированные маршруты имеют значение. Когда ты целый год путешествуешь по собственному маршруту, они этого не делают. Они становятся разумной адаптацией к тому, что остается мега-походом.
Во время своего годичного путешествия он в основном путешествовал традиционным способом, таща за собой сани и используя снегоступы, как местные жители инну или лабрадорские сухопутные охотники. Зимой его палатка в буше с дровяным отоплением позволяла ему сушить одежду по ночам. Хотя она была тяжелее современной горной палатки, которую он использовал во время секции каноэ в северном Квебеке, она также делала ненужными тяжелые экспедиционные парки и спальные мешки. “Чем больше ты знаешь, тем меньше тебе нужно”, - сказал Джастин.
И хотя он пополнял запасы в нескольких местах, он также охотился на куропаток и ловил рыбу по пути.
Безусловно, это был самый длинный поход Барбура, но не первый. В 2017 году он пересек Ньюфаундленд. В 2018 году он попытался проплыть на каноэ с востока на запад через Лабрадор и северный Квебек — более короткую версию этого путешествия, — но начал слишком поздно летом, и ему пришлось сойти с дистанции через 80 дней и почти 1000 км, когда наступила зима.
В то время Барбур был учителем в Ньюфаундленде, учился в классах С K по 12. Но к 2019 году он обнаружил, что видеоролики о его одиночных путешествиях на YouTube пользуются популярностью; некоторые набрали миллионы просмотров. Он также проводил презентации и заручился спонсорской поддержкой. Теперь это то, чем он занимается.